Железнодорожное место
Коренное депо | Сайтека | Библиотека | Видеотека | Новое и интересное |
Обновления | Архивы | Старые архивы | История техники | «Железный» юмор |
Музейные дела | Персоналии | Гостевая книга |
О ходе восстановления вокзалов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны
Отчет Главного пассажирского управления МПС СССР в министерство
Публикуется с сохранением стиля первоисточника с некоторыми сокращениями. Внесенные в текст поправки и необходимые пояснения выделены цветом. Развернутые комментарии вынесены в отдельные абзацы и выделены красной линией слева от текста.
В период с 1959 по 1965 год при плане капитальных вложений на восстановление и постройку вокзалов
До
На 1 января
По объему не восстановленные вокзалы распределяются следующим образом: на
Общая сметная стоимость работ по восстановлению всех этих вокзалов составляет
Однако из-за ограничения средств проектом пятилетнего плана на 1965 -
Таким образом, железнодорожные вокзалы, разрушенные во время Великой Отечественной войны, должны были восстанавливаться и после 1970 года, т.е. спустя 25 лет после окончания войны.
В целом за семь лет недовыполнение плана капиталовложений составило 3%, или
В период 1959 - 1965 гг. на железных дорогах выполнялись также работы по строительству объектов пассажирского хозяйства за счет нецентрализованных источников финансирования. Объем работ выполненных за счет этих средств составил: 38 построенных вокзалов, 107 восстановленных вокзалов, 2545 построенных пассажирских платформ.
До
Начальник Главного пассажирского управления Б.Зайцев
Начальник Планово-экономического отдела А.Клейменов
Не ранее 1 января 1966 г.
Железнодорожный транспорт СССР 1956 - 1970 г.: Сборник документов
М.: "Эгра", 1998. - 552 с.
Коренное депо | Сайтека | Библиотека | Видеотека | Новое и интересное |
Обновления | Архивы | Старые архивы | История техники | «Железный» юмор |
Музейные дела | Персоналии | Гостевая книга |