Железнодорожное место
Коренное депо | Сайтека | Библиотека | Видеотека | Новое и интересное |
Обновления | Архивы | Старые архивы | История техники | «Железный» юмор |
Музейные дела | Персоналии | Гостевая книга |
История обновлений
Сайт железнодорожное место был рожден совсем не вчера. Случилось это в мае 2000 года. Тогда сайт был расположен по адресу railroads.narod.ru, где он живет и по сей день, но только не обновляется с сентября 2001 года.
Вы сейчас находитесь на сайте, который будет собирать самое интересное (с точки зрения автора) из жизни железных дорог в разные эпохи. Много будет появляться исторической информации. Будет возобновлен авторский каталог сайтов о железных дорогах и метрополитенах.
13.09.2009 Новая страница, биографическая – железнодорожный инженер Александр Парфеньевич Бородин.
07.12.2005 Новые фильмы и описания фильмов в перечне железнодорожных фильмов. Новые страницы Эх, растоплю я паровоз…, Завод не местного значения, Пан механик, конец войне!, Из Любани - с любовью, Развитие паровозостроительной промышленности, Новоселье на Варшавском вокзале, Умели же люди!, Гонки на локомобиле,
18.11.2005 Новые страницы: Каскадеры на железной дороге, Кто зажигает звезды в паровозном королевстве, Почему фашисты так и не покатались на железном Феликсе. В библиотеке измения: появились 4 раздела, появились описания и ссылки на сайты железнодорожных газет и журналов, есть ссылки на 2 новые книги.
14.11.2005 Новые страницы: Избранное о метро, завершение статьи «Cтраницы тепловозной тяги» Часть 5, Кино про любовь. К паровозам, Железные чудища, под охраной Гека, Чудаки на рельсах — Часть 1 и Часть 2.
06.11.2005 Новые страницы: Вожди и дороги - об истории переименования железных дорог, Родник живой истории - о железнодорожных музеях, Звездный час Иллариона - о железнодорожных музеях, статья Cтраницы тепловозной тяги Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4.
02.11.2005 Произошло тематическое деление статей сайта и созданы отдельные разделы: Сайтека, Библиотека, Видеотека, Архивы, Старые архивы, Новое и интересное, «Железный» юмор. Новые страницы: Перечень восстановленных и построенных в 1958 году вокзалов, О внедрении электровозной и тепловозной тяги в 1965 году, О восстановлении Ленинградского узла, О ходе восстановления вокзалов Новый тяговый подвижной состав, Вагонный парк узкоколейных железных дорог, О состоянии тепловозов и электровозов, Поставки импортного подвижного состава в 1957 году.
26.10.2005 На этот раз опять новые страницы: Планы электрификации железных дорог на 1966 - 1970 гг, О введении в обращение курьерских поездов, Перечень восстановленных и построенных в 1956 году вокзалов, Перечень восстановленных и построенных в 1957 году вокзалов, Развитие железнодорожного транспорта в районе освоения целинных и залежных земель. Пополнена видиотека.
14.10.2005 Большое обновление - новые страницы: Правила о поездах для проезда Высочайших особ, Об однообразной окраске пассажирских вагонов, Об испрашивании разрешения на переименование станций, О снабжении дорог паровозами и правильном распределении работы паровозов, О приобретении железнодорожных принадлежностей, О сформировании санитарных поездов. Появились каталоги избранных сайтов о железной дороге. Также появилась страница Видиотека - заходите и смотрите информацию о фильмах в которых важную или главную роль играет железная дорога, а если что-то понравится - покупайте c помощью моего сайта!
30.08.2005 Закончена статья «История изобретения, развития и усовершенствования паровоза 1803-1900» часть 1 и часть 2.
21.08.2005 Начата статья История изобретения, развития и усовершенствования паровоза 1803-1900.
30.10.2003 Закончена статья Обзор железнодорожной сети Великого Княжества Финляндии за 1890 год (четвертая часть).
27.10.2003 Пополнена материалами статья Обзор железнодорожной сети Великого Княжества Финляндии за 1890 год (появилась третья часть, иллюстрациями дополнены первая и вторая части).
02.03.2003 Сегодня как бы официальное открытие сайта. Выложены для всеобщего обозрения: три истории взятых со старого сайта, а также статьи: Закаспийская железная дорога (полностью, в двух частях) и Обзор железнодорожной сети Великого Княжества Финляндии за 1890 год (пока не полностью, но уже в двух частях).
Коренное депо | Сайтека | Библиотека | Видеотека | Новое и интересное |
Обновления | Архивы | Старые архивы | История техники | «Железный» юмор |
Музейные дела | Персоналии | Гостевая книга |